пятница, 23 декабря 2011 г.

ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ !


Добро пожаловать, уважаемые посетители !
Я рада Вас приветствовать на страничках моего блога!


Зовут меня Нина Ерёмина .
Живу я на Украине, в городе  Рубежное , Луганской области.


Замужем,имеем двоих  взрослых дочерей, у которых свои семьи , внука и внучку.


По профессии я техник строитель.
Всю свою сознательную жизнь посвятила стройке, 
работая мастером.


С развалом Союза пришлось уехать на заработки в Москву.Так и отработала уже больше 10
лет мастером, на стройках Москвы и Подмосковья.


Но, зарабатывая деньги, начала терять здоровье. 
Стала задумываться о его сохранении.
Так в мою жизнь постучалась сетевая компания, 
в которой я не только сохранила, но и восстановила 
свое  утраченное здоровье.


На сегодняшний день, в возрасте 52 лет , имею биологический возраст 37лет.
И чувствую себя полной сил и энергии.


Готова поделиться информацией со всеми кому это интересно, кто хочет изменить состояние здоровья свое, своей семьи, а также получить знания, которые можно передать по наследству своим детям, внукам.


"Когда готов ученик -  приходит учитель." Год назад
приобрела ноутбук , начала самостоятельно его осваивать,
возила везде его с собой, но знаний катастрофически не хватало, и тут мне на помощь пришла школа, в которой я получаю необходимые  знания.


Считаю, что  знание компьютера позволяет мне общаться с  людьми со всего земного шара, заинтересованными   в сохранении своего здоровья и развитии  своего бизнеса.


Делясь с другими, становишься богаче сам!






Комментариев нет:

Отправить комментарий